Вход

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Вход Регистрация

Как защититься от фальшивых интернет-магазинов

1. Проверьте «черные списки» недобросовестных магазинов. Такие списки легко доступны в Интернете и существуют для того, что­бы предостеречь других пользователей. Посмотрите несколько списков – ведь один автор может быть субъективен.

2. Ознакомьтесь с отзывами покупателей. Стоит поискать в Интернете отзывы о магазине, в котором собирае­тесь сделать покупку. Если сайт обманул кого-то, об этом обязательно напишут на каком-нибудь форуме или блоге.

3. Избегайте предоплаты. Если это возможно, закажите товар с оплатой по факту получения. Например, доставку курьером или оплату на почте при получении посылки.

4. Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина. Магазины - «однодневки», скрываясь от контролирующих органов, часто не указывают свои реквизиты, либо вовсе не их имеют.

5. Уточните, как долго существует магазин. Даже если на сайте утверждается, что магазин работает несколько лет, это может быть обманом. Посмотреть можно в поисковике или по да­те регистрации домена (сервис WhoIs).

6. Поинтересуйтесь выдачей чека. Если магазин не выдает кассовых или товарных чеков, значит, с ним что-то не так. Если же при доставке товара обнаружите, что на чеке указана другая организация, от покупки надежнее будет отказаться.

7. Сравните цены в разных интернет-магазинах. Вас должно насторожить, если магазин предлагает товар по слишком низким ценам, объясняя это тем, что продает товар с оптового склада или конфискат.

8. Позвоните в справочную магазина. Каждый уважающий себя интернет-магазин отвечает на вопросы по телефону. Позвонив, вы сможете составить представление о ка­честве обслуживания и убедиться лишний раз в правильности своего выбора.

9. Обратите внимание на правила интернет-магазина. Практически на всех сайтах присутствует текст соглашения между ма­газином и заказчиком, с которым пользователь автоматически согла­шается, оформляя заказ. Крайне важно ознакомиться с этим соглаше­нием заранее, чтобы, например, не узнать в момент получения товара, что бесплатная доставка полагается только постоянным клиентам.

10. Уточните, сколько точно вам придется заплатить. Недобросовестные магазины могут указывать на сайте оптовую цену или стоимость без комплектации, а в реальности за доставленный то­вар     придется заплатить намного больше.

Последние новости